Реклама на радио

   Каждый рекламодатель очень хочет точно знать, какой именно должна быть реклама на радио для достижения самого лучшего результата. Рекламные ролики встречаются самые разные, но одни их них работают, а другие проходят мимо ушей тех, кому адресованы. Давайте попробуем разобраться, почему это происходит и как сделать так, чтобы радиореклама была наиболее эффективна.

   Особенности каждого конкретного ролика во многом зависят от того, какой именно товар или услуга рекламируется, какова целевая аудитория, какой бюджет способен потратить рекламодатель. Большое количество исследований в области рекламы сходятся в том, что радиореклама очень информативна и воспринимаема теми, кому адресована. Самое лучшее – использовать радио для подачи новостей торговли, то есть скидках, акциях, новых магазинах, товарах, услугах, выставках и мероприятиях. Чуть хуже, как показывают исследования, идет реклама такого товара, как бытовая техника и мебель, но тем не менее и здесь эффект достаточно сильный, что бы говорить о не зря потраченных деньгах.

   Что касается самого рекламного сообщения, то оптимальная продолжительность ролика от тридцати секунд до минуты, потому как меньшее количество времени не позволяет слушателям вникнуть в суть, а от слишком долгого ролика человек устает, информация начинает отторгаться или воспринимается негативно, медлить так же не советуем, дабы не оставить впечатление занудства и тягучести. Слишком быстрый темп читки текста тоже может навредить эффективности, наиболее удобна для восприятия скорость чтения шестьдесят слов за полминуты.

   Нужно так же иметь в виду, что радиореклама, как правила слушается как некий шумовой фон, большинство людей начинает вслушиваться только, если что-то их заинтересовало, привлекло внимание. Это значит, что самым ударным должно быть самое начало сообщения, так как первые несколько звуков заставят слушать дальше или же не обращать внимания на ролик. Поскольку информация воспринимается только краем слуха, то надо помнить, что телефон или адрес имеет смысл повторить дважды за одно сообщение, чтобы слушатель успел уловить то, что для него важно. Так как реклама на радио не имеет возможностей визуализации, не стоит пытаться описать товар и рассказать о его внешних характеристиках во всех подробностях, гораздо лучше сделать упор на функциональность и сферы применения.